Устройство розыгрыша призов или обычная реклама. Что предпочтительней.
Что предпочтительней, устройство розыгрыша промо-кодов или простая реклама.
Кажется, что сейчас нельзя встретить кого-то, кто бы не встречался с рекламой. Реклама бывает почти повсеместно - на улице, дома, в интернете.
Многие осознают, что значит реклама, но скорее всего дать четкое определение могут не все. Реклама - это Данные которые передают с некоей задачей - заинтересовать покупателей.
Повышается численность потребителей – увеличивается заинтересованность в товаре – увеличиваются прибыли компании.
Кроме привлечения внимания потенциальных покупателей, реклама выполняет другие задачи:
- Информирует покупателей о услуге;
- Формирует репутацию бренда;
- Уговаривает клиентов купить товар и воспользоваться услугой;
- Подсказывает покупателям о товаре;
- Увеличивает спрос на товары;
Для достижения главной цели - завоевания клиентов, реклама использует разные способы и уловки. Главные связаны со СМИ - такими как радио, пресса, телевещание или сеть интернет. А также довольно широко используется наружная реклама, например, плакаты, рекламные щиты, перетяжки, витрины, вывески.
Эти формы рекламы массово охватывают аудиторию, то есть видны большому числу потребителей.
Наибольший охват у ТВ-рекламы. Вторым следует реклама в интернете. Далее следует по порядку реклама на радио.
Помимо простой рекламы есть BTL реклама. Она использует прямое взаимодействие с клиентом и приобретает более узкую аудиторию. Для btl-рекламы характерно прямое обращение к действующимили потенциальным потребителям товараили услуги.
Главное средство данной разновидности рекламы — запуск рекламной акции.
Весьма часто промоакции запускают в увлекательной игровой форме, например рекламные лотереи, лотерея скидок или розыгрыши промокодов.
Обычно при устройстве розыгрышей выигрышей изготавливают персонализированную полиграфию с промо кодами, к примеру наклейки для акций, скретч карточка или купон для лотереи.

Промо-акция предусматривает:
- персональное информационное влияние на покупателя (показать товар, дать возможность его продегустировать или опробовать другим методом);
- стимуляция потребителя (дать подарок совместно с покупкой, дать скидку на текущую или последующую покупку товара);
- рекламные акции устраивают в местах наибольшего скопления аудитории. Обычно это кафе, улицы, кинотеатры, торговые центрыили магазины.
Рекламные акции могут стать выгоднее, чем простая реклама.
- в первую очередь, они стоят ниже, нежели реклама;
- во-вторых, из-за близкого контакта с клиентами, компания получает быструю обратную связь и может мгновенно реагировать на запросы клиентов;
- непосредственный контакт с покупателями создает доверительные отношения, и в наконец приводит к большей лояльности торговой марке
- и наконец, промоакции дают пространство для творчества. Существует множество форм промо-акций, и к тому же доступно создать новую, что понравится вашим потенциальным покупателям. Это опять ведет к увеличению лояльности торговой марке и обеспечивает прирост покупателей.
Чтобы промоакция состоялась превосходно, к акции придется старательно подготовиться. Мы специализируемся на разработке и реализации маркетинговых розыгрышей призов любого масштаба, и понимаем об акциях буквально все. С энтузиазмом поделимся нашим наработанным опытом.
С целью проконсультироваться вы можете позвонить в наше рекламное агентство. Приглашаем заглянуть на наш веб сайт WISEPROMO.
Разместил: andreank Дата: 18.03.2020 Прочитано: 626 | | |
|