Баннер

Кошкин дом

Партнеры

Рекомендуем

Разделы и статьи сайтов проекта PG

Облако тегов

Реклама



Статьи
Volkswagen Polo седан
Авто-мото Volkswagen Polo седан

Фольксваген c немецкого переводится как народный автомобиль. И конструкторы этого авто всегда стремились к качеству, экономичности за вполне доступную цену, не слишком заботясь об его элитности. И этого достигать им удавалось практически всегда. По крайней мере, если речь идёт именно об этой модели.


Качество было достигнуто не за счёт дорогих материалов, а за счёт безупречной сборки. При этом удалось соблюсти её экономичность. На трассе расход топлива составляет лишь 5,1 литра, да и при езде в городской черте максимальный расход не более – 8.7 литров на 100 километров. Но это при том, если придётся тормозить на светофорах через каждые 500 метров.

Что касается внешности Volkswagen Polo седан, его дизайнеры могут быть довольными, она не отличается экстравагантностью. В его чертах прорисована и строгость и мужественность. В данном случае основную роль играл всеми узнаваемый облик, любимый многими автолюбителями, а также присущий всем моделям "народной" фирмы.

Салон вполне добротный, надежный, хотя, без особой изюминки. Но качество сборки настолько немецкое, что даже при использовании недорогих материалов – абсолютно никаких скрипов или иных недостатков. Конечно, отсутствие шумоизоляции в салоне досадует. Спокойно не поговоришь. Но зато водительское кресло очччень удобно. При помощи соответствующих настроек его можно приспособить для водителя с любой комплектацией.

Volkswagen Polo седан

Руль также регулируемый, как по высоте, так и по выдвиганию. Что напрягает, так это практически не проработанные возможности для удобства задних пассажиров. При коротком расстоянии возможно это не будет ощущаться, но в дальней поездке даже троим покажется тесновато.

Впрочем, по управляемости и маневренности автомобиль имеет достаточно высокий уровень. При отличной сцепке с дорогой, качество тормозов также великолепное. Безусловно, немцев больше заботила надежность и безопасность, чем внешняя броскость. Подвеска вполне подойдёт для пресловутых российских дорог: с ямами, буграми, и даже с выстающим железнодорожным полотном. Но при перегрузке авто может сильно просесть и тогда наше российское бездорожье, может оказаться для него непроходимым. Хотя, это нисколько не мешает популярности автомобиля среди российских водителей.

У бензинового двигателя, который порадует владельца резвостью и цепкостью, такие характеристики: объём 1.6 литра, 4 цилиндра, 105 л с. Максимальная скорость на трассе (по паспорту) – 187 километров в час, хотя, если постараться, можно разогнаться и до 200 км в час. Какой русский не любит быстрой езды!!!

Смотрите также связанные статьи

19.03.2013 - Lamborghini Aventador LP700-4
07.06.2012 - Пикап на базе Lada Granta
16.09.2010 - Тест-драйв VW Polo седан
25.06.2010 - Aston Martin Cygnet
12.06.2010 - Ferrari 458 Italia
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

САЙТЫ ПРОЕКТА PARROSLAB GROUP

Авторизация

Логин:
Пароль:


Привет! Познакомься с общими правилами проекта и зарегистрируйся на сайте. После авторизации откроются дополнительные возможности использования сервисов, недоступных для анонимных пользователей.

Регистрация или вход
Потеряли пароль?

Баннер

Баннер

Баннер

Издание е-книги в PG

УСЛОВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛУ ДЛЯ ИЗДАНИЯ В PARROSLAB GROUP

В форматах, поддающихся редактированию (doc, txt, rtf, html и т.п.), или в готовых для компиляции файлах.

Соответствие:
- законодательству РФ и авторскому праву.
- политике издательства.
- обладать копирайтом (вместо копирайта может быть любой документ, подтверждающий права на произведение).

Реклама



Статистика



Условия использования материалов
Внимание:



Hits Hosts RSS