Баннер

Кошкин дом

Партнеры

Рекомендуем

Разделы и статьи сайтов проекта PG

Облако тегов

Реклама



Статьи
"Русский стелс" перекрыл свое достижение
Авиация авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50

По сообщению издания Regions 12 февраля в пятницу свой второй испытательный полет совершил первый российский истребитель пятого поколения. И снова, самолет в свой испытательный полет стартовал с аэродрома авиационного производственного объединения, который расположен в Комсомольске-на-Амуре. На этот раз истребителю дали возможность провести в воздухе чуть больше времени, чем во время первого старта, - около часа.


Старт первым летным испытаниям перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК-ФА) был дан 29 января. Хотя, первый полет истребитель мог совершить днём ранее. Однако, неблагоприятные погодные условия помешали начать испытания. Оба раза машину в воздух поднимал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.

Данные испытания явились заключительным этапом разработки самолета пятого поколения, которую начали производить советские конструкторы ещё в конце 80-х годов. Прототипы, соответствующие пятому поколению, появились в конструкторских бюро им. Микояна и КБ Сухого. Скорейшей разработке истребителей на основе новых решений помешал развал СССР и резкое сокращение расходов на оборону. Но полученный опыт и технические решения не пропали даром и их использовали в ПАК-ФА, разработчиком которого стал ОКБ "Сухой". Внутреннее кодовое наименование нового самолета - Т-50.

Особенностью новой разработки, которое отличает её от самолетов предыдущего поколения является малая радиолокационная заметность, двигатели, способные поддерживать сверхзвуковую крейсерскую скорость, а также новое электронное оборудование, в числе которого - радар с активной фазированной апертурной решеткой (АФАР), позволяющей самолёту существенно увеличить помехозащищенность и дистанцию до обнаруживаемых целей.

По вчерашнему заявлению начальника Генштаба ВС РФ Николая Макарова, новый истребитель будет во многом превосходить единственный на данный момент времени серийный истребитель пятого поколения - американский F-22. Как сказал Макаров, наш самолет будет обладать "высоким", "практически человеческим интеллектом".

Сразу после первого испытательного полета ПАК-ФА премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что первая партия истребителей должна поступить в ВВС уже к 2013 году. Начиная с 2015-го года самолет будет производиться и закупаться серийно.

По материалам издания Утро


.:
PG: Всё бы, классно было, но американцы свои самолёты пятого поколения уже пачками штампуют, а наши только к 2013 году собираются первую партию выпускать. Как дорого нам 90-е годы обошлись. Столько потеряли там, где на уровне были... Теперь догонять Америку и догонять.

Смотрите также связанные статьи

28.01.2013 - Первый полёт британского серийного вертолета Wildcat
21.08.2010 - Ан-148 - региональный пассажирский самолет нового поколения.
17.07.2009 - Два российских Су-27 попали в американский плен
04.11.2008 - Американцы подготовили «палача» российской «трехсотки»
31.07.2008 - В Фарнборо открылся авиасалон для всех желающих.
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

САЙТЫ ПРОЕКТА PARROSLAB GROUP

Авторизация

Логин:
Пароль:


Привет! Познакомься с общими правилами проекта и зарегистрируйся на сайте. После авторизации откроются дополнительные возможности использования сервисов, недоступных для анонимных пользователей.

Регистрация или вход
Потеряли пароль?

Баннер

Баннер

Баннер

Издание е-книги в PG

УСЛОВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛУ ДЛЯ ИЗДАНИЯ В PARROSLAB GROUP

В форматах, поддающихся редактированию (doc, txt, rtf, html и т.п.), или в готовых для компиляции файлах.

Соответствие:
- законодательству РФ и авторскому праву.
- политике издательства.
- обладать копирайтом (вместо копирайта может быть любой документ, подтверждающий права на произведение).

Реклама



Статистика



Условия использования материалов
Внимание:



Hits Hosts RSS