Баннер

Кошкин дом

Партнеры

Рекомендуем

Разделы и статьи сайтов проекта PG

Облако тегов

Реклама



Статьи
Долгострой Stalker Clear Sky - вспомним молодость
Игры Сталкер

Не забыли ещё некогда долгожданный Stalker Shadow of Chernobyl? Об этой игре возникало в то время много споров и высказывалась куча негативных отзывов, однако все продолжали играть. Давайте ка припомним и разберем что же всё-таки повлияло на невероятную популярность игры.


Во-первых, интерес вызывало то, что эта разработка была наша, наших отечественных авторов. Во-вторых, многих в эту игру привлёк интригующий сюжет книги братьев Стругацких: сталкеры, болтики, вращающиеся кольца, аномалии (которые представлены в Тени Чернобыля в довольно большом количестве).

Возрадуйтесь, вы, поклонники сталкеров, ведь в stalker clear sky вас ждёт приквел сюжетной линии самой первой игры. События здесь разворачиваются за несколько месяцев до легендарного пробуждения в лавке Сидоровича Меченного.

Герой-наемник, называемый Шрамом (само собой, со шрамом через всё лицо, что, вместе с неотъемлемым сталкерским капюшоном, чуть смахивает на вора Гаррета — героя известной серии) идёт в Зону, чтобы отыскать и убить знакомого нам всем по первой части игры сталкера Стрелка.

В первом эпизоде игрок ещё встречает новую группировку — бойцов «Чистого Неба», которую представляет исследовательская организация, изучающая Зону.

Старые «Свобода» с «Долгом» уже сформировались, и в настоящий момент ожесточенно воюют между собой. Чем ближе к завершению миссии будет подходить главный герой stalker, тем чаще ему будут встречаться наскриптованные сцены перестрелок, и тем массовее будут эти сцены.

Война группировок - это борьба за точки-районы. Следует действовать по простому сценарию: получил задачу – пришел – пострелял - снял аптечки с мертвых головорезов противника - получил награду и уважение - и пошел к следующей точке. Чтобы игрок не расслабился, игра время от времени «респавнит» противников около уже захваченных точек. Огромный привет тебе, GTA San Andreas.

Собственно говоря, особенной опасности от участия в этих, а также любых других перестрелках, герой чувствовать не должен: как и Тени Чернобыля, Сталкер Чистое Небо несёт в себе особую тупость ИИ: во время боя, противник может легко обернуться к вам спиной или боком, прекратить стрелять, или вовсе застыть на месте, перестав обращать на вас всякое внимание.

На фоне несбалансированной финансовой составляющей, подобная тупость ИИ превращает эту игру ну совсем уж в простую. За небольшую сумму можно заказывать апгрейд стандартного оружия, уравнивая его показатели с показателями большинства бонусных пушек.

Так зачем, в таком случае, и создавать эти самые бонусы, дополнительные квесты, или специальные рецепты-флешки (бонусные вещи, а также серьезные улучшения для вашего бронекостюма «без рецепта не выдаются»)? Ради фетишизма?

Вердикт получился бы точно негативным, если бы не сюжетная линия с бесчисленными отсылами к Тени Чернобыля, и, само собой, к мирам Стругацких.

Ведь всегда приятно вспоминать прошлое. Не правда ли?

Смотрите также связанные статьи

22.05.2010 - История игрушек: Большой побег – очередной хит от Pixar
19.02.2010 - Игры для детей
27.02.2009 - Прожить жизнь в игре Sims — не поле перейти.
31.01.2009 - Ретроспектива к перерождению легенды: World of Warcraft
08.12.2008 - Азартные игры от каменного века до онлайн покера в наши дни открытого всем
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

САЙТЫ ПРОЕКТА PARROSLAB GROUP

Авторизация

Логин:
Пароль:


Привет! Познакомься с общими правилами проекта и зарегистрируйся на сайте. После авторизации откроются дополнительные возможности использования сервисов, недоступных для анонимных пользователей.

Регистрация или вход
Потеряли пароль?

Баннер

Баннер

Баннер

Издание е-книги в PG

УСЛОВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛУ ДЛЯ ИЗДАНИЯ В PARROSLAB GROUP

В форматах, поддающихся редактированию (doc, txt, rtf, html и т.п.), или в готовых для компиляции файлах.

Соответствие:
- законодательству РФ и авторскому праву.
- политике издательства.
- обладать копирайтом (вместо копирайта может быть любой документ, подтверждающий права на произведение).

Реклама



Статистика



Условия использования материалов
Внимание:



Hits Hosts RSS