Привет всем

18.03.2020 - Устройство розыгрыша призов или обычная реклама. Что предпочтительней.

Что предпочтительней, устройство розыгрыша промо-кодов или простая реклама.

Кажется, что сейчас нельзя встретить кого-то, кто бы не встречался с рекламой. Реклама бывает почти повсеместно - на улице, дома, в интернете. Многие осознают, что значит реклама, но скорее всего дать четкое определение могут не все. Реклама - это Данные которые передают с некоей задачей - заинтересовать покупателей. Повышается численность потребителей – увеличивается заинтересованность в товаре – увеличиваются прибыли компании.



Кроме привлечения внимания потенциальных покупателей, реклама выполняет другие задачи:

  • Информирует покупателей о услуге;
  • Формирует репутацию бренда;
  • Уговаривает клиентов купить товар и воспользоваться услугой;
  • Подсказывает покупателям о товаре;
  • Увеличивает спрос на товары;
Для достижения главной цели - завоевания клиентов, реклама использует разные способы и уловки. Главные связаны со СМИ - такими как радио, пресса, телевещание или сеть интернет. А также довольно широко используется наружная реклама, например, плакаты, рекламные щиты, перетяжки, витрины, вывески. Эти формы рекламы массово охватывают аудиторию, то есть видны большому числу потребителей. Наибольший охват у ТВ-рекламы. Вторым следует реклама в интернете. Далее следует по порядку реклама на радио.

Помимо простой рекламы есть BTL реклама. Она использует прямое взаимодействие с клиентом и приобретает более узкую аудиторию. Для btl-рекламы характерно прямое обращение к действующимили потенциальным потребителям товараили услуги. Главное средство данной разновидности рекламы — запуск рекламной акции. Весьма часто промоакции запускают в увлекательной игровой форме, например рекламные лотереи, лотерея скидок или розыгрыши промокодов. Обычно при устройстве розыгрышей выигрышей изготавливают персонализированную полиграфию с промо кодами, к примеру наклейки для акций, скретч карточка или купон для лотереи.

стикеры для розыгрыша

Промо-акция предусматривает:

  • персональное информационное влияние на покупателя (показать товар, дать возможность его продегустировать или опробовать другим методом);
  • стимуляция потребителя (дать подарок совместно с покупкой, дать скидку на текущую или последующую покупку товара);
  • рекламные акции устраивают в местах наибольшего скопления аудитории. Обычно это кафе, улицы, кинотеатры, торговые центрыили магазины.
Рекламные акции могут стать выгоднее, чем простая реклама.
  • в первую очередь, они стоят ниже, нежели реклама;
  • во-вторых, из-за близкого контакта с клиентами, компания получает быструю обратную связь и может мгновенно реагировать на запросы клиентов;
  • непосредственный контакт с покупателями создает доверительные отношения, и в наконец приводит к большей лояльности торговой марке
  • и наконец, промоакции дают пространство для творчества. Существует множество форм промо-акций, и к тому же доступно создать новую, что понравится вашим потенциальным покупателям. Это опять ведет к увеличению лояльности торговой марке и обеспечивает прирост покупателей.

Чтобы промоакция состоялась превосходно, к акции придется старательно подготовиться. Мы специализируемся на разработке и реализации маркетинговых розыгрышей призов любого масштаба, и понимаем об акциях буквально все. С энтузиазмом поделимся нашим наработанным опытом.

С целью проконсультироваться вы можете позвонить в наше рекламное агентство. Приглашаем заглянуть на наш веб сайт WISEPROMO.


Опубликовано на сайте: http://www.privetvsem.ru
Прямая ссылка: http://www.privetvsem.ru/index.php?name=News&op=view&id=448